Описание товара
Привод обеспечивают выполнение следующих функций:
- реверсивное перемещение выходного звена привода от электродвигателя привода или от маховика ручного дублера;
- сигнализация о достижении трех настраиваемых положений выходного звена привода посредством срабатывания соответствующего выключателя;
- сигнализация о текущем положении регулирующего органа арматуры посредством резистивного датчика или посредством токового сигнала 4-20мА;
- сигнализация о достижении максимально допустимого (выключающего) усилия на выходном звене при движении на закрытие посредством срабатывания выключателя;
- аварийное выключение привода при перегреве двигателя.
Механические характеристики:
- Максимальное (выключающее) усилие: от 4500 Н до 5500 Н.
- Рабочий ход штока: до 40 мм.
- Скорость перемещения: 10 мм/мин; 16 мм/мин; 32 мм/мин.
- Масса механизма: не более 8 кг.
- Габаритные размеры (мм): 228х184х402.
Электрические характеристики:
- Управление положением выходного звена по цепям “220 В Открыть”, “220 В Закрыть”,”220 В Общий”.
- Наличие трех путевых выключателей.
- Наличие моментного выключателя при движении в положение “закрыто”.
- Датчики положения: резистивный 0,5 Вт 100 Ом; датчик с унифицированным выходным сигналом тока 4-20 мА.
- Управление положением выходного звена посредством токового сигнала 4-20 мА (опция).
- Наличие нагревательного сопротивления.
- Защитное отключение двигателя по порогу температуры
- Потребляемая мощность 45 Вт.
Надежность:
– средняя наработка на отказ не менее 10 000 часов;
– средний срок службы не менее 15 лет;
– время работы без обслуживания не менее 500 часов.
Расшифровка условного обозначения данных электроприводов:
ЭПП–1 – Х1 – Х2 – Х3 – Х4– Х5 – Х6
X1 – Выключающее усилие, Н (от 4500 до 5500, дискретность задания – 100 Н)
X2 – Скорость перемещения штока, мм/мин (10, 16, 32)
X3 – Максимальный рабочий ход, мм (40)
X4 – Тип управления: 1 – релейное подача команд (“открыть”, “закрыть”) посредством подачи силового питания (220 В, 50 Гц) на одну из пар проводов трехпроводной линии; 2 – логическое управление: подача команд (“открыть”, “закрыть”) посредством слаботочных логических сигналов (0-24 В) по трехпроводной линии; 3 – токовое управление: задание положения выходного звена привода посредством токового аналогового сигнала (4-20 мА).
X5 – Тип датчика положения: 0 – датчик отсутствует; ДП – датчик потонцеометрический; ДТ – датчик токовый
X 6 – Резьба в переходной муфте: М10; М12; М14